Поддержка
Гарантия и ремонт
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сервисный центр ЛУИС+ осуществляет гарантийное и негарантийное обслуживание клиентов, которые приобрели товар в нашей компании. Условия гарантийного ремонта и Условия негарантийного ремонта изложены в соответствующих документах.
Адрес нашего сервисного центра.
Ниже представлены правила приема оборудования в ремонт. Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам придерживаться этих правил для того, чтобы избежать каких-либо недоразумений при приемке оборудования.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Сервисный отдел отвечает только на вопросы, связанные с ремонтом оборудования. Если у вас есть вопросы, связанные с технической поддержкой (эксплуатация, настройка, уточнение характеристик и т.п.), обращайтесь к вашему персональному менеджеру в ЛУИС+ или звоните по многоканальным телефонам в Москве +7 (495) 637-63-17, (495) 280-77-50.
ВНИМАНИЕ! ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ НА РЕМОНТ:
- Перед отправкой оборудования в ремонт необходимо сообщать об этом своему персональному менеджеру
- При отправке оборудования в ремонт транспортной компанией, упаковка должна иметь Маркировку
- Необходимо приложить заполненный Акт рекламации
- Необходимо приложить копию товарной накладной, согласно которой вы приобрели неисправное оборудование именно в ЛУИС+
Просим отнестись с пониманием к тому, что мы оставляем за собой право отказать вам в приеме оборудования при отсутствии необходимых документов. Спасибо!
С июня 2014 года гарантийный срок на оборудование LTV продлен до 3 лет.