Сервисный центр ЛУИС+ осуществляет гарантийное и негарантийное обслуживание клиентов, которые приобрели товар в нашей компании. Условия гарантийного ремонта и Условия негарантийного ремонта изложены в соответствующих документах.

Адрес нашего сервисного центра.

Ниже представлены правила приема оборудования в ремонт. Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам придерживаться этих правил для того, чтобы избежать каких-либо недоразумений при приемке оборудования.

ВНИМАНИЕ! ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ НА РЕМОНТ:

  1. Перед отправкой оборудования в ремонт необходимо сообщать об этом своему персональному менеджеру
  2. При отправке оборудования в ремонт транспортной компанией, упаковка должна иметь Маркировку
  3. Необходимо приложить заполненный Акт рекламации
  4. Необходимо приложить копию товарной накладной, согласно которой вы приобрели неисправное оборудование именно в ЛУИС+

Просим отнестись с пониманием к тому, что мы оставляем за собой право отказать вам в приеме оборудования при отсутствии необходимых документов. Спасибо!

LTV, гарантия, 3 года

С июня 2014 года гарантийный срок на оборудование LTV продлен до 3 лет.