Теперь вы узнаете всё об IP-оборудовании LTV!

Представляем новый раздел FAQ по оборудованию IP-видеонаблюдения где наши специалисты отвечают на самые популярные вопросы. Какой у IP-адрес у камеры по умолчанию? Как и для чего обновлять прошивку камеры? Как получить удаленный доступ к камерам/регистраторам LTV? - всё и даже больше вы сможете узнать на официальном сайте бренда LTV.

Бренд LTV уже давно пользуется заслуженной популярностью у пользователей, и со временем она только растет. Неудивительно, что с ростом популярности IP-видеокамер и IP-видеорегистраторов LTV увеличивается и количество обращений, связанных с ними в службу технической поддержки ЛУИС+. При этом большинство обращений носят характер типовых вопросов.

Мы проанализировали вопросы, с которыми пользователи чаще всего обращаются в службу поддержки, и собрали ответы на них в разделе FAQ IP на сайте ltv-cctv.ru. Здесь вы сможете быстро выяснить, какие настройки по умолчанию у IP-видеокамер и IP-видеорегистраторов LTV различных серий, где взять для них новые прошивки, как правильно организовать удаленный доступ к ним, какие жесткие диски и аксессуары рекомендуется использовать с ними и многое другое. Этот раздел будет регулярно пополняться.

Перед обращением в службу технической поддержки по вопросам, связанным с оборудованием LTV для систем IP-видеонаблюдения, мы рекомендуем предварительно ознакомиться с разделом FAQ IP. Это позволит сэкономить ваше и наше время. Если у вас останутся вопросы, специалисты нашей службы технической поддержки всегда готовы ответить на них и помочь вам.

По любым вопросам обращайтесь к вашему персональному менеджеру в ЛУИС+ или звоните по многоканальным телефонам в Москве +7 (495) 637-63-17, (495) 280-77-50.

Данный сайт использует Cookies с целью улучшения функционирования и персонализации Вашего пребывания на сайте. Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием Cookies. Подробнее о cookies.
×